6 января 2015 г.

Установка Adobe Acrobat Reader в Windows 8, 8.1 для Рабочего Стола

По умолчанию в Вашей Windows 8/8.1 уже может быть установлено приложение для просмотра PDF файлов. Предлагаем Вашему вниманию статью, в которой показано как заменить установленное Приложение для PDF файлов на Adobe Acrobat Reader. Причины могут быть самые разные - привычней в использовании, доступность в новых версиях Adobe Acrobat Reader возможности добавления комментариев, текстовых блоков, выносок, примечаний и т.д.

1. Для удобства - скачаем необходимый для Вашей версии ОС Windows offline пакет дистрибутива программы Adobe Acrobat Reader. Версия Windows 8.1 не выделена отдельно, подойдет выбор версии ОС Windows 8.



2. После скачивания дистрибутива правой кнопкой мыши запускаем от имени Администратора процесс установки Acrobat Reader. В открывшемся окне "Контроль учетных записей пользователей" нажмите кнопку - "Да"


3.  Программа установки проведет необходимые операции по извлечению и подготовке файлов к копированию


 4. Для удобства использования Adobe Acrobat Reader выберем программу в качестве средства просмотра PDF файлов по умолчанию в Windows 8/8.1, жмем кнопку "Далее"


5.  Для устранения возможных проблем с работоспособностью программы, устранения уязвимостей, исправления ошибок и т.д. рекомендуем включить установку автоматических обновления для Adobe Acrobat Reader. Далее жмем кнопку "Установить".


6.  Начнется процесс установки программы в Windows 8/8.1


7. После завершения установки программы Adobe Acrobat Reader жмем кнопку "Готово".


8. По созданному на рабочем столе ярлыку Adobe Reader необходимо выполнить первый запуск программы, в открывшемся окне принять Лицензионное соглашение.


9.  Программа полностью установлена и готова к работе. Теперь все PDF файлы будут открываться в Windows 8/8.1 с помощью Adobe Acrobat Reader.
Дистрибутив программы подойдет для Offline установки на других компьютерах, ноутбуках с установленной Windows 8/8.1